Меню
+7 (495) 368-51-01, +7 (903) 725-97-25
пн-пт с 7-00 до 16-00
7259725@mail.ru, infoadfcom@yandex.ru
г. Москва, Зеленый проспект 3а
Где купить

Доставка и оплата

Важная информация

Оформление заказа

Оформить заказ на интересующий товар Вы можете следующими способами:

После проверки наличия товара для Вашего заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения и уточнения времени и места доставки.

Способы оплаты

Оплатить выбранный товар Вы можете с помощью:

При выборе способа оплаты, в комментарии к заказу нужно указать каким способом будете оплачивать. После этого наш менеджер свяжется с Вами и предоставит необходимые реквизиты.

Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки по Москве и Московской области при сумме заказа менее 10 000,00 рублей:

При заказе на сумму свыше 10 000,00 рублей доставка по Москве осуществляется бесплатно.

Доставка по России

Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией. Упаковка и транспортировка заказа по Москве (в пределах МКАД) до терминала транспортной компании составит 600 руб. Эта сумма будет включена в стоимость Вашего заказа. Оплата услуг транспортной компании по транспортировке до указанного города, производится Вами на месте, при получении груза. Выбор компании обсуждается с менеджером по телефону.

Упаковка и доставка заказа до транспортной компании ЖДЭ и Деловые Линии - бесплатно.

Сроки доставки до транспортной компании обсуждаются с менеджером по телефону.

По всем интересующим вопросам, связанным с условиями оплаты и доставки, Вы можете проконсультироваться по телефону : +7 (495) 725-97-25, +7 (495) 368-51-01 или отправить email 7259725@mail.ru, infoadfcom@yandex.ru, info@adfcom.ru

Возврат и замена товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется на складе Поставщика в течение 14 дней, не считая дня покупки. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат некачественного товара (заводской брак, скрытые дефекты), а также замена товара в период гарантийного срока осуществляется на складе Поставщика при:

При возврате некачественного товара производится проверка с целью определения причин поломки, наличия гарантийных сроков, определяется производитель товара с целью исключения случаев возврата контрафактной продукции другого продавца.

В случае наличия явных признаков нарушения правил эксплуатации, истечения гарантийного срока, несанкционированной разборки, механических повреждений, возникших в результате халатного обращения с изделием потребителем, а также при неправильной транспортировке, товар обмену, ремонту или возврату не подлежит.

Все транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой товара оплачиваются покупателем!